• Ваш город: Москва
  • English version
  • info@taurusmsk.ru
  • +7(495)728-57-81

На весь приобретаемый у нас товар распространяется заводская гарантия. Гарантийный срок составляет 12 месяцев. Срок гарантии на оборудование исчисляется с момента продажи оборудования (даты выписки товарно-транспортной накладной).
При невозможности предоставления Заказчиком данного документа срок гарантии исчисляется с момента выпуска оборудования плюс 6 месяцев.

В случае обнаружения Заказчиком недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара, согласно «Закону о защите прав потребителей» ст.18 п.1, Заказчик имеет право на:

  • замену товара другим, надлежащего качества в течение 7 дней со дня предъявления или, при отсутствии необходимого товара на день предъявления на складе Компании, не позднее месяца со дня предъявления;
  • соразмерное уменьшение покупной цены;
  • замену на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

При необходимости дополнительной проверки качества товара (проведения экспертизы) срок обмена может составлять 20 дней (ЗоЗПП ст.21 п.1) со дня предъявления. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Компания не несет ответственности, Заказчик обязан возместить Компании (ЗоЗППст.18 п.5) организационные расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранения товара.
Гарантийные сроки могут устанавливаться как на сам товар, так и на комплектующие изделия (ЗоЗППст.19 п.3) и составные части основного товара. В случае выхода из строя какой-нибудь части изделия, Компания оставляет за собой право замены этой части без замены товара целиком.


Возврат и обмен

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года): « …Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (… электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;…фото- и киноаппаратура…)» возврату или обмену не подлежат.

Заказчик вправе потребовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Оплата Заказчиком счета означает полное его согласие со всей внесенной в него номенклатурой.


ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Общие положения:
1.1. Настоящие Правила распространяются на Заказчиков Компании ТауРусМСК (далее Компания). Компания принимает в гарантийный ремонт приобретенное у нее оборудование при условии соблюдения Заказчиком правил его эксплуатации, транспортировки и хранения в период действия гарантийного срока.
1.2. Изложенные в данном документе правила гарантийного обслуживания распространяются на оборудование, имеющее дефекты комплектующих изделий (деталей) и производства, и не имеют силы в случаях, связанных с неправильной установкой, эксплуатацией и модернизацией соответствующего оборудования, воздействием условий природной среды и другими факторами, не зависящими от Компании.
1.3. Заказчик обязан непосредственно после получения оборудования произвести его осмотр на предмет видимых повреждений или некомплектности и в течение 7 (семи) календарных дней после получения оборудования в письменном виде сообщить Компании о выявленных несоответствиях. В случае если осуществляется дальнейшая перепродажа приобретенного у Компании оборудования, Заказчик несет полную ответственность перед своими клиентами за качество упомянутого оборудования.
1.4. Компания ТауРусМСК оставляет за собой право вносить изменения в данный документ. В этом случае в силу вступают правила определенные новым документом, а соответствующие положения данного документа отменяются. На ранее проданное оборудование распространяются условия гарантии, действовавшие на момент его продажи.
1.5. Компания не несет ответственности за прямые или косвенные убытки Заказчика, вызванные выходом оборудования из строя. С целью предотвращения подобных ситуаций Компания рекомендует Заказчику иметь на складе запасное оборудование или блоки, позволяющие в кратчайшие сроки возобновить работу системы и, соответственно, уменьшить размер убытков Заказчика.

2. Сроки гарантии:
2.1. Гарантийный срок на отечественное оборудование определен заводом-изготовителем и указан в документации, прилагаемой к оборудованию.
2.2. Гарантийный срок на импортное оборудование составляет 12 месяцев от даты выпуска прибора, указанной в серийном номере прибора.

3. Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт:
3.1. Неисправное оборудование должно быть: в чистом виде; в полной комплектации (исключения составляет оборудование, для которого не предусмотрен ремонт и диагностика комплектующих по отдельности); с копией накладной о продаже; по возможности, в заводской упаковке.
3.2. Все претензии Заказчика должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность оборудования или произошла потеря его работоспособности.
3.3. При сдаче оборудования в гарантийный ремонт Заказчик получает Акт приема, при выдаче отремонтированного оборудования Акт возврата.

4. Заказчик теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
4.1. При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания; потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер;
4.2. При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);
4.3. При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; при повреждениях, произошедших по вине грызунов, насекомых, а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения;
4.4. При наличии внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы;
4.5. При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;
4.6. При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;
4.7. При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования:
4.7.1. Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;
4.7.2. Переполюсовка при подключении выводов устройства;
4.7.3. Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в технической документации;
4.7.4. Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса);
4.7.5. Фокусировка объектива видеокамеры находится за пределами фокусного расстояния;
4.7.6. Визуальные повреждения экрана монитора (трещины, сколы, осыпание люминофора и т. п.);
4.7.7. Нарушен вакуум кинескопа (при включении раздается характерный треск) и т.п.
5. Срок выполнения гарантийного ремонта определяется характером неисправности и наличием комплектующих.

6. Негарантийный ремонт:
6.1. При осуществлении негарантийного ремонта все расходы, включая комплектующие, трудозатраты и все транспортные расходы по транспортировке оборудования, несет Заказчик.
6.2. Расчеты по стоимости трудозатрат производятся с учетом кратности 0,5 часа работ. Минимальный объем работ составляет 0,5 часа. Общая стоимость работ рассчитывается на основе тарифной ставки, которая составляет 700 рублей в час.
6.3. Компания предварительно информирует Заказчика о полной стоимости работы, комплектующих и материалов, а также о сроке выполнения негарантийного ремонта. Ремонт производится только после получения Компанией письменного подтверждения готовности Заказчика оплатить стоимость негарантийного ремонта.
6.4. Компания может отказать Заказчику в проведении негарантийного ремонта без объяснения причин.


ПРИЕМ ТОВАРА

Товар для гарантийного ремонта принимается по адресу: г. Москва, Б.Купавенский пр.д.1, в рабочие дни с 10.00 до 17.00

Все транспортные или иные расходы, связанные с доставкой товара по данному адресу, несет Заказчик (если иное не предусмотрено условиями гарантии).

Возврат некачественного товара осуществляется силами Компании, либо по договоренности силами Заказчика, с последующим возмещением Заказчику или третьим лицам расходов, связанных с процедурой возврата товара.

×